|
| ИСЛАМ ЭТО...| ПАРТИЯ | ЛИДЕРЫ | ИНФОРМАЦИЯ | РЕГИОНЫ РОССИИ | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ | |
Поисковые системы
Печать ИПР
вы можете посылать новости от своего имени в наш сайт
|
| УСТАВ
ПАРТИИ |
ПРОТОКОЛ
СОБРАНИИ |
Общероссийская
политическая общественная
организация «Исламская партия
России» (далее: Партия) –
общественное объединение, созданное
для профессионального занятия
политической деятельностью с целью:
1.
Участия в политической жизни
общества посредством влияния на
формирование политической воли
граждан, участия в
выборах в органы государственной
власти и органы местного
самоуправления посредством выдвижения
кандидатов и
организации их предвыборной агитации,
участия в организации и деятельности
указанных органов. 2.
Содействия формированию в
обществе эффективной системы
информационного обмена, в частности
объективного представления о народах,
культурах и традициях отдельных
социальных групп, применения
их позитивного опыта и ценностей
жизнеустройства на
благо всей
страны. 3.
Совершенствования
государственного устройства и
институтов общественной
политики для реального обеспечения
прав и возможностей граждан
участвовать в политических процессах и
установлении рационального диалога
власти и общества Для
достижения указанных целей Партия
ставит перед собой следующие задачи:
·
защита политических, экономических
и культурных прав и свобод граждан, в
том числе объединенных исламской
культурой; содействие развитию
активности и самодеятельности граждан,
участию их в
политической жизни, в управлении
государственными и общественными
делами;
·
участие на выборах в органы
государственной власти и местного
самоуправления, содействие развитию и
упрочению принципов реального
народовластия; ·
разработка и реализация
политических, социально-экономических,
культурно – образовательных программ,
направленных на улучшение духовной и
материальной жизни граждан; ·
борьба с экономической и
политической преступностью,
злоупотреблениями в органах
государственной власти, проявлениями
бюрократизации и безответственности
государственных чиновников за
принимаемые ими решения; ·
противодействие рекламе и
пропаганде алкоголя, курения, секса,
насилия и другой информации, унижающей
достоинство человека, разработка
программ по стилю
и образу жизни, основанной на высоких
духовных и моральных критериях; ·
разработка срочных
мер по нормализации демографической
ситуации в стране, оздоровлению
бытовых и семейных отношений,
стимулированию и поддержке
материнства и детства; ·
работа по формированию
объективного мировоззрения граждан,
борьба с ложными представлениями о
народах России, их
культурных и духовных традициях; Партия
действует строго в рамках Конституции
Российской Федерации и выступает за
консолидацию российского общества.
Партия выступает против любого притеснения
прав человека и прав народов, против
национального сепаратизма и
разжигания национальной розни,
против политического и
религиозного экстремизма. Партия
осуждает терроризм и присущие ему
методы ведения политической борьбы. Члены
Партии исходят из того, что в
многовековой культуре народов России
содержится опыт, раскрытие которого
позволит реально достичь мира и
благополучия Российской Федерации.
Конституция
Российской Федерации принималась в
условиях острого политического
кризиса осени 1993 года. Партия считает,
что ее принятие позволило избежать
худшего развития событий. Все
предложения по внесению изменений и
дополнений в ее текст должны проходить
широкое обсуждение со специалистами и
с широкими кругами общественности. По
конституции правовая форма
государства “Российская Федерация”-
президентская демократическая
республика, то есть власть большинства.
Обязанность
гаранта Конституции - Президента
обеспечить, чтобы власть большинства
не превратилась во власть меньшинства (капитала,
олигархов), что происходит на настоящем
этапе. Власть большинства
устойчива, предсказуема по
результатам управления и долговечна,
но только при одном условии: если
большинство достаточно образовано,
развито нравственно и политически. Отсюда
вытекает необходимость просвещения
народа.
Реализация данного
направления важна как никогда ранее.
Народы России должны чётко осознавать,
что в условиях мировой глобализации
система государственного управления
должна быть самодостаточной и
способной обеспечить соответствующую
конкуренцию внешним воздействиям
геополитических центров на плане
психологическом, духовном, моральном,
концептуальном. Партия
считает необходимым внесение
изменений и дополнений в Конституцию
Российской Федерации, затрагивающих
статус и объем полномочий субъектов
власти. Сегодня Государственная Дума
не несет никакой ответственности ни за
действие принятых ею законов,
поскольку не участвует в их исполнении,
ни за деятельность Правительства,
поскольку не участвует в его
формировании. На
протяжении прошедших лет “перестройки”
и “реформ” цели, механизмы, методы
управления развитием социально -
экономических процессов в России
оказались далеко от
наставлений здравого смысла. “Хотели
как лучше, получилось как всегда” -
не является оправданием для
управленческой “элиты”
государственного уровня.
Причина одна -
отсутствие у государственной “элиты”
понимания существа и механизмов
глобальных систем управления
социально - экономическими
процессами, а также её низкая
нравственность и духовность.
Действующая система управления
социально - экономическими
процессами не обеспечивает
гражданам России
природного, неотчуждаемого права
на Труд (и,
следовательно, права на Жизнь),
являющегося
общечеловеческой
ценностью. Государственная
политика осуществляемая
на протяжении ряда последних лет
под лозунгом борьбы с инфляцией,
приводит к ликвидации российского
общественного производства,
его выкупа (через биржи и рынок
корпоративных ценных бумаг -
механизм перераспределения
собственности в руки спекулянтов и
олигархов, под предлогом
формирования класса “эффективных”
собственников) за часть реальной
стоимости или по символическим ценам
иностранным капиталом
(посредством российских частных
банков). Разумного
обоснования этой политики, с
точки зрения интересов как основной
части граждан и России, так и
суверенного государства, не имеется.
Такая цель
развития общества является
антинародной, не
может называться нравственной
и требует
реальной реформы.
Устойчивое
развитие Российской Федерации
возможно только через внедрения в
систему государственного управления
целевой
макроэкономической
модели на базе классических
схем общественного воспроизводства (с
учётом практики социалистического
хозяйствования и “перестроечного”
периода). Россия
самодостаточна, имеет все
необходимые ресурсы и возможности
для экономического развития. Партия
выступает за сохранение
многоукладной экономики с
различными формами собственности,
охрану законных прав собственника и
одновременно за строгое соблюдение
законодательства всеми субъектами
хозяйственной деятельности.
Приоритетами являются программы
создания новых рабочих мест и
протекционизм по отношению к
отечественным производителям и
предпринимателям.
Партия
считает необходимым принятие
законодательных актов по подъёму
промышленного и аграрного
производства, развитию торговли и
сферы услуг, а также поэтапному
снижению налогов и сокращению
численности государственного
аппарата.
Партия готова
способствовать привлечению к более
тесному сотрудничеству с Россией
арабских стран, используя их богатый
потенциал. Рынки сбыта российской
техники и
достижений высоких технологий, рынки
для закупки дешевого сырья и
продуктов могут решить множество
проблем, стоящих перед Россией
сегодня, не ставя ее в зависимость от
других государств.
Партия
считает необходимым внести
существенные поправки в Концепцию
государственной национальной
политики Российской Федерации,
утвержденную в 1996 году. Поддерживая
основные принципы государственной
национальной политики, вытекающие из
Конституции Российской Федерации,
Партия видит главные упущения в том,
что: ·
отсутствует концепция,
трактующая историю Российской
Федерации как историю единого
многонационального федеративного
государства; ·
не установлено ясной и четкой
связи между национальным и
религиозным факторами развития.
Отсутствие
концепции государственной политики
в сфере духовных отношений лишает
осмысленности многие аспекты
национальной политики. Во многих
одобренных государством учебных
пособиях история России подменяется
историей Московского княжества,
победы которого в междоусобицах, в
частности, над Казанью, подаются как
победы над внешним врагом. История
Великого Булгара и высокоразвитой
цивилизации Казанского ханства, как
и история демократического Великого
Новгорода, замалчивается или
искажается. Отсутствует осмысление
приоритетов политики России и на
Северном Кавказе.
Партия
готова выступить инициатором
разработки Концепции
государственной политики в сфере
свободы вероисповедания и внесения
соответствующих поправок в
Концепцию государственной
национальной политики. Одновременно
Партия готова предложить концепцию
развития Российской
Федерации как союза равных народов в
рамках единого федеративного
образования. Партия
готова выступить также инициатором
разработки в виде отдельных
нормативных актов следующих
проектов, отражающих первоочередные
ожидания граждан и народов
Российской Федерации: ·
О государственной поддержке
самобытного культурного развития
народов Российской Федерации в сфере
развития духовных, культурных и
национальных отношений; ·
О государственной концепции
установления мира и стабильности на
Северном Кавказе; ·
Об обеспечении прав национальных
меньшинств в Российской Федерации и
о недопустимости дискриминации так
называемых “лиц кавказской
национальности”.
Партия в своей
законотворческой деятельности будет
исходить из того, что служение людям
является долгом и добродетелью
каждого политика и потому, будет
содействовать возрождению структуры
социального служения, которая была
разрушена в последние годы.
Важным
составляющим социальной сферы
является организация
системы семьи
и брака, что должна быть развита
исходя из сложных демографических и
социальных условий России. Партия
будет вести борьбу с наркоманией,
пьянством, пропагандой аморальности,
насилия и половой распущенности,
будет бороться за здоровый быт,
семейные взаимоотношения. В целях
нормализации демографической
ситуации Партия считает необходимым
претворять в жизнь программу
поощрения материнства, включающую в
себя материальную помощь
многодетным семьям, и т.д.
Партия
выступает за развитие
добрососедских отношений с ближним
зарубежьем, мусульманскими
государствами Средней Азии и Кавказа.
Признавая важность взаимодействия с
ведущими странами Запада, Партия
считает недостаточно продуманной и
активной политику России на Востоке
и, особенно, с мусульманскими
государствами. Практически не
используются сегодня колоссальные
возможности сотрудничества с
арабскими странами, с которыми были
завязаны дружеские контакты со
времен СССР, а также фактор наличия
большого числа специалистов,
получивших образование в СССР и
готовых активно сотрудничать с
Россией.
Страны
мусульманской традиции, как арабской,
тюркской, так и персидской,
представляют для России
естественных партнеров.
Взаимовыгодное сотрудничество с
мусульманскими странами поможет
России укрепить свою экономическую
независимость, обеспечить приоритет
национальных интересов и обеспечить
себя союзниками по оси Север – Юг.
Это
не означает стремления к
конфронтации с США и Западной
Европой: США имеют дружеские
отношения с некоторыми арабскими
странами, и это не мешает, а помогает
им осуществлять “американскую мечту”.
Находясь на стыке континентов и
цивилизаций, Россия может строить
свою геополитическую концепцию,
исходя из нового осмысления своей
исторической роли – выразителя
восточных традиций на языке Запада и
выразителя западной мечты о счастье
в понятиях традиционной
монотеистической духовности Востока.
Российская Федерация
должна более активно участвовать в
представительных международных
мусульманских организациях.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При
использовании материалов, ссылка на
сайт http://www.ipr.party.ru/
обязательна!
|
---|
вверх | ИСЛАМ ЭТО...| ПАРТИЯ | ЛИДЕРЫ | ИНФОРМАЦИЯ | РЕГИОНЫ РОССИИ | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ | |