| ИСЛАМ ЭТО...| ПАРТИЯ | ЛИДЕРЫ | ИНФОРМАЦИЯ | РЕГИОНЫ РОССИИ | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ |  

 главная

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Поисковые системы



 

 

 Печать ИПР


 Газета ИПР

 Нур-ул Ислам

 

полезные ссылки 

 История Дагестана

 Имамы Дагестана

 
 вы можете посылать новости от своего имени в наш сайт 

 

Имя


 

Архив  Август

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

 

 

 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30 31    

 

 

 

 

 

 

 





             | УСТАВ ПАРТИИ  |  ПРОТОКОЛ СОБРАНИИ |
 

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА

 ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ   ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«ИСЛАМСКАЯ ПАРТИЯ РОССИИ»

Москва  2001 г

 

Понять существо происходящих  драматических событий в России и причины современного глобального биосферного и социально-экономического кризиса на планете  можно только  с высоты  духовных, мировоззренческих позиций. Только с этих позиций можно  сформировать модель истинно правового демократического государства и соответствующую систему государственного управления и  жизнеустройства.

      Общероссийская политическая общественная организация «Исламская партия России» (далее: Партия) – общественное объединение, созданное для профессионального занятия политической деятельностью с целью:

  

1.  Участия в политической жизни общества посредством влияния на формирование политической воли граждан, участия  в выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления посредством выдвижения кандидатов  и организации их предвыборной агитации, участия в организации и деятельности указанных органов.

 

2.  Содействия формированию в  обществе эффективной системы информационного обмена, в частности объективного представления о народах, культурах и традициях отдельных социальных групп,  применения их позитивного опыта и ценностей жизнеустройства на  благо  всей  страны.

 

3.  Совершенствования государственного устройства и институтов общественной  политики для реального обеспечения прав и возможностей граждан участвовать в политических процессах и установлении рационального диалога  власти и общества

 

Для достижения указанных целей Партия ставит перед собой следующие задачи:

  

· защита политических, экономических и культурных прав и свобод граждан, в том числе объединенных исламской культурой; содействие развитию активности и самодеятельности граждан, участию  их в политической жизни, в управлении государственными и общественными делами;           

 

· участие на выборах в органы государственной власти и местного самоуправления, содействие развитию и упрочению принципов реального народовластия;

 

· разработка и реализация политических, социально-экономических, культурно – образовательных программ, направленных на улучшение духовной и материальной жизни граждан;

 

· борьба с экономической и политической преступностью, злоупотреблениями в органах государственной власти, проявлениями бюрократизации и безответственности  государственных чиновников за  принимаемые ими решения;

 

· противодействие рекламе и пропаганде алкоголя, курения, секса, насилия и другой информации, унижающей достоинство человека, разработка программ по  стилю и образу жизни, основанной на высоких духовных и моральных критериях;

 

· разработка  срочных мер по нормализации демографической ситуации в стране, оздоровлению бытовых и семейных отношений, стимулированию и поддержке материнства и детства;

 

· работа по формированию объективного мировоззрения граждан, борьба с ложными представлениями о народах России,  их культурных и духовных традициях;

 

Партия действует строго в рамках Конституции Российской Федерации и выступает за консолидацию российского общества. Партия выступает против любого притес­нения прав человека и прав народов, против национального сепаратизма и разжигания национальной розни,  против политического и религиозного экстремизма. Партия осуждает терроризм и присущие ему методы ведения политической борьбы.

Члены Партии исходят из того, что в многовековой культуре народов России содержится опыт, раскрытие которого позволит реально достичь мира и благополучия Российской Федерации.

                      

ОТНОШЕНИЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Конституция Российской Федерации принималась в условиях острого политического кризиса осени 1993 года. Партия считает, что ее принятие позволило избежать худшего развития событий. Все предложения по внесению изменений и дополнений в ее текст должны проходить широкое обсуждение со специалистами и с широкими кругами общественности.

 По конституции правовая форма государства “Российская Федерация”- президентская демократическая республика, то есть власть большинства.

 

Обязанность гаранта Конституции - Президента обеспечить, чтобы власть большинства не превратилась во власть меньшинства (капитала, олигархов), что происходит на настоящем этапе. Власть большинства  устойчива, предсказуема по результатам управления и долговечна, но только при одном условии: если большинство достаточно образовано, развито нравственно и политически. Отсюда вытекает необходимость просвещения народа.

  Реализация данного направления важна как никогда ранее. Народы России должны чётко осознавать, что в условиях мировой глобализации система государственного управления должна быть самодостаточной и способной обеспечить соответствующую конкуренцию внешним воздействиям геополитических центров на плане психологическом, духовном, моральном, концептуальном.

 

Партия считает необходимым внесение изменений и дополнений в Конституцию Российской Федерации, затрагивающих статус и объем полномочий субъектов власти. Сегодня Государственная Дума не несет никакой ответственности ни за действие принятых ею законов, поскольку не участвует в их исполнении, ни за деятельность Правительства, поскольку не участвует в его формировании.

 

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА

 

 На протяжении прошедших лет “перестройки” и “реформ” цели, механизмы, методы управления развитием социально - экономических процессов в России оказались далеко от  наставлений здравого смысла. “Хотели как лучше, получилось как всегда” - не является оправданием для  управленческой “элиты” государственного уровня.

  Причина одна - отсутствие у государственной “элиты” понимания существа и механизмов глобальных систем управления социально - экономическими процессами, а также её низкая нравственность и духовность. Действующая система управления социально - экономическими процессами не обеспечивает гражданам России  природного, неотчуждаемого права на Труд  (и, следовательно, права на Жизнь), являющегося    общечеловеческой    ценностью. Государственная политика осуществляемая   на протяжении ряда последних лет под лозунгом борьбы с инфляцией, приводит к ликвидации российского общественного производства,  его выкупа (через биржи и рынок корпоративных ценных бумаг - механизм перераспределения собственности в руки спекулянтов и  олигархов, под предлогом формирования класса “эффективных” собственников) за часть реальной стоимости или по символическим ценам  иностранным  капиталом (посредством российских частных банков).  Разумного  обоснования этой политики, с точки зрения интересов как основной части граждан и России, так и суверенного государства, не имеется.  Такая  цель развития общества является антинародной, не  может называться нравственной  и  требует реальной реформы.

        Устойчивое развитие Российской Федерации возможно только через внедрения в систему государственного управления целевой макроэкономической  модели на базе классических схем общественного воспроизводства (с учётом практики  социалистического хозяйствования и “перестроечного” периода).

 Россия  самодостаточна, имеет все необходимые ресурсы и возможности для экономического развития. Партия выступает за сохранение многоукладной экономики с различными формами собственности, охрану законных прав собственника и одновременно за строгое соблюдение законодательства всеми субъектами хозяйственной деятельности. Приоритетами являются программы создания новых рабочих мест и протекционизм по отношению к отечественным производителям и предпринимателям.

         Партия  считает необходимым принятие законодательных актов по подъёму промышленного и аграрного производства, развитию торговли и сферы услуг, а также поэтапному снижению налогов и сокращению численности госу­дарственного аппарата.

         Партия готова способствовать привлечению к более тесному сотрудничеству с Россией арабских стран, используя их богатый потенциал. Рынки сбыта российской техники  и достижений высоких технологий, рынки для закупки дешевого сырья и продуктов могут решить множество проблем, стоящих перед Россией сегодня, не ставя ее в зависимость от других государств.

 

РАЗВИТИЕ СФЕРЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

         Партия считает необходимым внести существенные поправки в Концепцию государственной национальной политики Российской Федерации, утвержденную в 1996 году.

Поддерживая основные принципы государственной национальной политики, вытекающие из Конституции Российской Федерации, Партия видит главные упущения в том, что:

·        отсутствует концепция, трактующая историю Российской Федерации как историю единого многонационального федеративного государства;

·        не установлено ясной и четкой связи между национальным и религиозным факторами развития.

          Отсутствие концепции государственной политики в сфере духовных отношений лишает осмысленности многие аспекты национальной политики. Во многих одобренных государством учебных пособиях история России подменяется историей Московского княжества, победы которого в междоусобицах, в частности, над Казанью, подаются как победы над внешним врагом. История Великого Булгара и высокоразвитой цивилизации Казанского ханства, как и история демократического Великого Новгорода, замалчивается или искажается. Отсутствует осмысление приоритетов политики России и на Северном Кавказе.  

Партия готова выступить инициатором разработки Концепции государственной политики в сфере свободы вероисповедания и внесения соответствующих поправок в Концепцию государственной национальной политики. Одновременно Партия готова предложить концепцию развития  Российской Федерации как союза равных народов в рамках единого федеративного образования.

Партия готова выступить также инициатором разработки в виде отдельных нормативных актов следующих проектов, отражающих первоочередные ожидания граждан и народов Российской Федерации:

· О государственной поддержке самобытного культурного развития народов Российской Федерации в сфере развития духовных, культурных и национальных отношений;

· О государственной концепции установления мира и стабильности на Северном Кавказе;

· Об обеспечении прав национальных меньшинств в Российской Федерации и о недопустимости дискриминации так называемых “лиц кавказской национальности”.

       Партия в своей законотворческой деятельности будет исходить из того, что служение людям является долгом и добродетелью каждого политика и потому, будет содействовать возрождению структуры социального служения, которая была разрушена в последние годы.

        Важным составляющим социальной сферы является   организация системы  семьи и брака, что должна быть развита исходя из сложных демографических и социальных условий России. Партия будет вести борьбу с наркоманией, пьянством, пропагандой аморальности, насилия и половой распущенности, будет бороться за здоровый быт, семейные взаимоотношения. В целях нормализации демографической ситуации Партия считает необходимым претворять в жизнь программу поощрения материнства, включающую в себя материальную помощь многодетным семьям, и т.д.

   

ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ

 

      Партия выступает за развитие добрососедских отноше­ний с ближним зарубежьем, мусульманскими государствами Средней Азии и Кавказа. Признавая важность взаимодействия с ведущими странами Запада, Партия считает недостаточно продуманной и активной политику России на Востоке и, особенно, с мусульманскими государствами. Практически не используются сегодня колоссальные возможности сотрудничества с арабскими странами, с которыми были завязаны дружеские контакты со времен СССР, а также фактор наличия большого числа специалистов, получивших образование в СССР и готовых активно сотрудничать с Россией.

       Страны мусульманской традиции, как арабской, тюркской, так и персидской, представляют для России естественных партнеров. Взаимовыгодное сотрудничество с мусульманскими странами поможет России укрепить свою экономическую независимость, обеспечить приоритет национальных интересов и обеспечить себя союзниками по оси Север – Юг.

       Это не означает стремления к конфронтации с США и Западной Европой: США имеют дружеские отношения с некоторыми арабскими странами, и это не мешает, а помогает им осуществлять “американскую мечту”. Находясь на стыке континентов и цивилизаций, Россия может строить свою геополитическую концепцию, исходя из нового осмысления своей исторической роли – выразителя восточных традиций на языке Запада и выразителя западной мечты о счастье в понятиях традиционной монотеистической духовности Востока.

        Российская Федерация должна более активно участвовать в представительных международных мусульманских организациях.        

 

 

 

 

При использовании материалов, ссылка на сайт http://www.ipr.party.ru/ обязательна!
© Copyright 2001 - ipr.party.ru. All Rights Reserved
   Вопросы и пожелания: webmaster@ipr.party.ru

 

    вверх      | ИСЛАМ ЭТО...| ПАРТИЯ | ЛИДЕРЫ | ИНФОРМАЦИЯ | РЕГИОНЫ РОССИИ | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ |  

Hosted by uCoz